44941064Обновлено 16 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Боровичах / Резюме / Продажи / Оператор кассир
40 лет (родилась 19 мая 1979), неполное высшее образование, не состоит в браке
Боровичи
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор-кассир АЗС

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Кассир

    ООО "Балтийская Логистика Новгород" , Великий Новгород
    Торговля оптовая пивом.

    Обязанности:

    По внутреннему совмещению
    • июнь 2010 – работает сейчас
    • 9 лет и 7 месяцев

    Оператор отдела экспедиции

    ООО "Балтийская Логистика Новгород"
    Торговля оптовая пивом.
    • январь 2007 – август 2007
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела розничных продаж

    ФЛ ООО "АВТОСПОРТ", Боровичи
    Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, спортивными товарами.
    • октябрь 2006 – январь 2007
    • 4 месяца

    Старший специалист по продажам

    ООО "Европа Авто"
    Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
    • октябрь 2005 – январь 2006
    • 4 месяца

    Продавец-консультант, Продавец-кассир

    ООО «Европа Авто» , Великий Новгород
    Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
    • январь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Экономист отдела продаж

    ООО "Симео-Барьер", Боровичи
    • октябрь 2003 – январь 2004
    • 4 месяца

    Менеджер отдела маркетинга

    ООО "Симеко-Барьер", Боровичи
    Производство замков, петель.
    • апрель 1999 – октябрь 2003
    • 4 года и 7 месяцев

    Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

    ООО "Торговый Дом"Симеко", Боровичи
    Производство замочно-скобяных изделий

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- 1С Бутик, 1С Бухгалтерия, 1С Склад. - опытный пользователь оргтехникой и ПК: MsWord, Excel, Internet, - управление товарными запасами и ассортиментом; - анализ продаж; - организация работы по выкладке товаров; - контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей; - руководство персоналом торгового зала; - составление графиков работы сотрудников торгового зала; - обучение персонала торгового зала; - подготовка всех необходимых сопроводительных документов для отгрузки товара клиенту; - оформление документов на возврат от клиента; - учет документов и ведение отчетности по просроченной продукции и браку; - систематизация, архивация и хранение документов организации; - учет денежных средств, принятых и выданных через кассу.

Дополнительные сведения:

Аккуратна, внимательна, добросовестно отношусь к порученной работе, выполняю задания в срок, обладаю грамотной речью, сохраняю спокойствие в конфликтной ситуации.

Смотрите также резюме